Серия Classic Inverter — доступное качество. Традиционное качество Mitsubishi Electric, инверторные технологии, низкое энергопотребление и отсутствие пусковых токов, комфортный уровень шума.
Современные технологии, применяемые во внутренних и внешних блоках кондиционеров серии MSZ-HJ VA, такие как:
- - статор электродвигателя с обмоткой сосредоточенного типа
- - высокоэффективные бесконтактные двигатели постоянного тока для привода вентиляторов
- - магнит ротора электродвигателя из редкоземельного металла (компрессор) (внешний блок MUZ-HC35)
- - применение в теплообменниках труб с внутренней накаткой,
позволяют добиться высокой энергоэффективности, низкого энергопотребления и низкого уровня шума.
Описание основных функций серии MSZ-HJ VA
Антиоксидантный фильтр
Антиоксидантный фильтр имеет каталитическое покрытие из активного вещества. Это вещество принадлежит к группе флавоноидов, которые восстанавливают свободные радикалы до химически неактивных соединений. Очень важно, что активное вещество является катализатором, то есть само не участвует в реакции и не расходуется. Поэтому срок службы антиоксидантного фильтра составляет не менее 10 лет.
Обычно катализаторы наносят на полипропиленовые волокна в виде пленки. Однако в процессе эксплуатации пленка быстро стирается. Инженеры Mitsubishi Electric внедрили молекулы антиоксиданта в керамические волокна, которые, в свою очередь, впаяны в полипропиленовую сетку. Поэтому антиоксидантный фильтр можно мыть и протирать.
Режим “Econo Cool”
Известно, что повышение целевой температуры всего на 20C в режиме охлаждения позволяет снизить потребление электроэнергии на 20%. Для того чтобы человек не заметил повышение температуры и продолжал чувствовать себя комфортно, предусмотрен особый алгоритм работы жалюзи.
Обычный режим | Режим “Econo Cool” | |
Температура на улице | 35°C | 35°C |
Целевая температура | 25°C | 27°C |
Ощущаемая температура | 30°C | 29.3°C |
Воздух подается поочередно то горизонтально, то вертикально вниз. Интервалы между циклами и длительность циклов вычисляются микропроцессором, исходя из температуры испарителя и текущей температуры в помещении.
Независимое качание горизонтальной заслонки
Благодаря режиму качания горизонтальной воздушной заслонки достигается равномерное распределение потока воздуха по всем зонам помещения.
Авторестарт
Автоматический возврат кондиционера в предыдущий рабочий режим после восстановления электропитания.
Самодиагностика (индикация кода неисправности)
При возникновении какой-либо неисправности ее код отображается на пульте управления для удобства диагностики системы.
Сохранение архива кодов неисправностей
Коды неисправности, зафиксированные при работе системы, заносятся в энергонезависимую память и могут быть проверены в процессе диагностики.
Использование фреонопроводов R22 для новых систем R410A
При замене систем кондиционирования возникают трудности, связанные с несовместимостью минерального масла, применяемого в старых системах, с хладагентами, на базе которых строятся современные системы кондиционирования воздуха. Также зачастую могут отличаться диаметры трубопроводов и сечение и количество жил электрического кабеля.
В системах до 8 кВт на озонобезопасном хладагенте R410A Mitsubishi Electric использует алкилбензольное масло HUB. Это масло гораздо менее чувствительно к примесям и загрязнениям, а также совместимо с минеральным маслом. Это позволяет устанавливать новые приборы R410A на магистрали хладагента от «старых» кондиционеров, использовавших фреон R22 и минеральное масло. При этом не требуется даже промывка магистралей и не предъявляется никаких особых требований по монтажу новых систем — почти все технологические операции остались без изменений. Компрессор систем специально приспособлен для работы на несмешиваемом с хладагентом R410A алкилбензольном масле. Одна из его особенностей — это расположение отверстия возврата масла в отделителе жидкости, который конструктивно объединен с компрессором.
Применение алкилбензольного масла в системах производительностью более 8 кВт на хладагенте R410A не представляется возможным, потому что повышенная длина магистрали систем препятствует использованию несмешиваемых с хладагентом масел. В таких сист емах применяется полиолэстерное масло, смешенное с хладагентом. Тем не менее, разработчикам удалось реализовать возможность установки на старые трубопроводы и для этого оборудования. Для этого пришлось несколько усложнить гидравлический контур наружного блока и установить цепь, содержащую фильтр и соленоидный вентиль. Соленоидный вентиль открывается при первом запуске системы, пропуская смесь остатков минерального масла и полиолэфирное масло через специальный фильтр на основе активированного угля. За два часа работы в этом режиме фильтр практически полностью удаляет минеральное масло, и соленоидный вентиль закрывается. Больше при работе кондиционера вентиль не открывается, поэтому фильтр можно оставить в системе.